Завалина Ольга Анатольевна

Игры с водой.

10 февраля 2017

Игры с водой .

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Цели: Расширять представления детей о свойствах воды.

Оборудование:   Тазики  с водой, -  (пенка для купания , соломинка)  если есть то можно использовать Дидактический столик для игры с водой (с водяными мельницами, лейки, лодочка, игрушки – уточки, лебедя

Предварительная работа: беседы с детьми о воде, свойствах воды; наблюдения на прогулках и в группе: наблюдение за дождем, ручейком и лужей; трудовая деятельность детей по уходу за растениями в уголке живой природы – полив растений из леечек.

Игры с водой вызывает особый интерес у детей, она очень удобна для поисково-исследовательской деятельности, также обладает психотерапевтическими свойствами, снимает напряжение, способствует релаксации. Игры с водой открывают детям загадочный мир, дают возможность поэкспериментировать, тем самым пополнить опыт окружающего мира, связанного с водой. Задача воспитателя состоит в том, чтобы пробудить в детях исследовательский интерес, поддержать познавательную активность, предоставляя для этого ребенку специальные предметы и условия, например, взбивая венчиком пену, переливая воду из одного стаканчика в другой, надувая пузыри, дети делают первые эксперименты. Журчание воды успокаивает нервную систему детей, уходит негативная психическая энергия, происходит гармонизация, профилактика и коррекция психоэмоционального состояния ребёнка.

В группе созданы все условия для проведения игр с водой, приобретен дидактический столик с водяными мельницами, всевозможные игрушки: уточки, лебеди, лодочки и т. д. Перед началом игры, детям предлагают надеть фартук, чтобы не забрызгаться. Игры с водой важны для ослабленных детей, у которых особенно страдает эмоциональная сфера, моторика, координация движений.

 

Оставить комментарий: